Тест купе Porsche 911 Carrera S

Хэтчбеки
Audi А5
Honda FCX Clarity
Шевроле Резо
BMW 5 Series Gran Turismo
Хэтчбек Volkswagen Golf Black
Volkswagen Golf
Peugeot 205
Рено Сандеро
Обзор Audi A3 Sportback (Спортбэк)
Что такое хетчбэк?
История Мини Купер
Mazda 3
LADA 2172
Toyota Corolla T Sport – для любителей «горячих» хэтчбеков
Honda Civic
SsangYong New Actyon
Как определить стоимость автомобиля?
BMW i3 и BMW i8 – во Франкфурте показаны автомобили будущего.
Хэтчбек BMW 118i
Тест купе Porsche 911 Carrera S
Хэтчбеки BMW и MINI Cooper в заполярье
Рестайлинговый мини хетчбек PEUGEOT 107 поступит в продажу весной 2012 года
Хэтчбек Chevrolet Cruze будет представлен на автошоу в Париже!
Компания Volvo представила пятидверный хэтчбек
Seat «Львиное сердце»

Этот автомобиль на удивление не испорчен гламурным имиджем, наоборот, он скромный и демократичный по своей сути. В нём представить можно целеустремлённого человека. Когда несколько поугасла серия 997, как раз тогда огни автомобиля Porsche 991 и зажглись, так сказать в необходимый момент. И светят они особой элегантностью.

Камера любит эту «девятьсот одиннадцатую». К магнетизму поистине «живой» машины добавляется профессиональная фотогеничность. Раньше именно в фотокадре становились заметны многие изъяны типа диспропорции разнящихся своей шириною носа и кормы, а иногда разновеликих колёс - милые сердцу недочеты. Но теперь все просто идеально, главное — так все и было, на первый взгляд. Однако дуга крыши тут стала длиннее и чуть ниже, и угол наклона нынешнего лобового стекла немного острее, появилось горизонтальное ребро на корме, зеркала переехали на подоконники...

Рубиновые заколки фонарей, колье подфарников и модный бампер — наряды и украшения меняла «девятьсот одиннадцатая» охотно.

Дизайнеры мечтали увеличить колёса, это объясняется эстетическими соображениями и выигрышем в динамике, экономичности. Ведь большое колесо за оборот уезжает немного дальше. У нового авто колёса можно поставить даже 20-дюймовые. Ради них сделаны повыше бёдра обеих задних арок, и вместе с ними подняли тут оконную линию. При постоянной длине автомобиля это смотрелось немного некрасиво. Увеличенные же арки колёс стеснили б салон, потому их сдвинули наружу и вперёд — теперь крылья шире. А вместе с ними чуть разъехались фары.

Здесь исчезла такая себе проставка-удлинитель меж двигателем и трансмиссией, а задняя ось Цпереехала» на 70 мм поближе. Сместить на 30 мм к «автоносу» переднюю ось позволили компактные радиаторы, установленные меж бампером и аркой колёс. Больше всего автомобиль похож теперь на лемановский среднемоторный болид Porsche911-GT1.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru