Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия

Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем

Благодаря бензиновым двигателям, оптимизированной трансмиссии, авто Mercedes-Benz подняли свою планку экономичности в сегменте на рекордный уровень.

Расходуя всего 6,8-8,9 л бензина именно в смешанном цикле (бензин «Супер») на сто км пути, автомобили E 350 и E 500 являются наиболее экономичными моделями в своём классе касаемо мощности. С дебютом моделей V6 и V8 все бензиновые, дизельные двигатели получают и непосредственный впрыск. Помимо того, снижение расхода топлива достигается и за счет серийно устанавливаемого функционала «Стар-стоп ECO», 7-ступенчатой АКПП, которая становится доступной для четырёхцилиндровой версии.

Буква «Е» в автомобиле Е-Класса указывает на Effizienz: следуя проверенной формуле успеха, именно Е-Класс поднял планку на высоту, что наглядно демонстрирует интеллектуальное сочетания техинноваций с сокращением расхода топлива. Например, в случае E 350 комбинация из BlueDIRECT с впрыском третьего поколения, АКПП и «Стар-стоп ECO» обеспечит на 20 % меньше топлива, нежели у предшественницы, хоть номинальная мощность и возросла примерно на 10 кВт (то есть 14 л. с.) вплоть до 225 кВт (то есть 306 л. с.). Агрегат V6 автомобиля обходится 6,75-7,0 л бензина «Супер», это соответствует выбросу около 159-165 г.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru