Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем
Вслед за BMW X1, Range Rover Evoquе автокомпания Audi разработала «малыша» Q3. Представят машину на автосалоне, проходящем в Шанхае.
Концепт Audi Cross Coupe quattro, по которому складывалось впечатление об облике новой модели, был показан в 2007 году. Представление создалось верное, так как концепт имеет такой же хмурый внешний вид и сильно наклоненную, как у хэтча, заднюю стойку. Лишь фирменная решетка радиатора получила дополнительные углы. Работали над внешним обликом авто в начале Вальтер де Сильва, а затем Штефан Зилаф, главный дизайнер Audi.
Габариты автомобиля 4390х1830х1600, он короче того же BMW X1, но шире и выше. Клиренс Q3 — 170 мм. Для постройки кроссовера использовалась платформа VW Tiguan c МакФерсоном спереди, сзади с многорычажкой. Багажник объемом меньше (460-1365 л), чем у Tiguan (540-1560 л).
Инженерные решения способствовали тому, чтобы стальной кузов, имеющий алюминиевый капот и заднюю дверь вышел легким. Вес переднеприводной версии менее 1500 кг. Всего 0,32 коэффициент аэродинамического сопротивления. Моноприводный Q3 на двухлитровом турбодизеле и со 6-ступенчатой механической КПП потратит в среднем 5,2 л на 100 км. Еще три двигателя, два бензиновых, один дизельный, предлагают вместе с полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой (привод задних колес). Бензиновый двухлитровый турбомотор TFSI (мощность 170 л. с.) идет в паре со 6-ступенчатой «механикой». Такой же более мощный агрегат (211 л. с.) предлагается с «роботом» S-Tronic.
Базовое оснащение Q3 предусматривает наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, шины 215/65. Для малыша-кроссовера доступны такие опции старших моделей, как аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, навигация, ассистент парковки.
В Германии за Audi Q3 хотят 29 900 €. Российскую стоимость авто огласят позже. На наш рынок новинка придет осенью.