Обзор нового автомобиля Suzuki SX4

Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем

На японском рынке появляется Suzuki SX4. Этот автомобиль для японского покупателя является новинкой. А ведь до своего появления авто уже продавалось в Европе. Подобного рода последовательность указывает, что автомобиль делался в расчете на европейских покупателей. Действительно, в компании Suzuki никто не отрицает, эта машина - третья по счету модель, имеющая стратегически важное значение. Имеют в виду стремление компании обозначить присутствие на зарубежных рынках, усилить свое влияние там. Но какими особенностями отличается модель, которую теперь называют не иначе, как авто повышенной проходимости нового поколения?

Если определить в двух словах то место, которое должен занять SX4 меж прочих машин Suzuki, по всей вероятности, это будет ниша, образованная «компактным» Swift и Suzuki Escudo.

Можно предположить, в условиях конъюнктуры, когда «микролитражный» сбыт идет успешно, преуспевшая компания (в разработке подобных машин) решила совершить прорыв от «микро» и к малому «литражу». И в самом деле, ведь нельзя просто почивать на лаврах, а нужно давать постоянно знать о себе окружающим! Результатом этой «задумки» стала SX4.

Как было сказано, этот автомобиль продаваться будет не столько в Японии, ведь главная задача – это сделать его конкурентоспособным на европейском, североамериканском рынке. Первое «явление» имеет место в далекой Европе, но ко всему заключено было соглашение с Fiat о выпуске ограниченного количества машин в рамках практики заимствования. Все обстоятельства свидетельствуют, главный упор в разработке модели делался не на японский рынок. Конкурентная борьба мысли стратегов из Suzuki развернуться должна на европейском «плацдарме».

Развитие событий благоприятствовало реализации замысла. Европейский покупатель появление SX4 воспринял вполне благосклонно, это незамедлительно отразилось на объеме продаж.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru