Луч солнца золотого

Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем

Тестовый Solaris забронирован до пятницы. На выходных уже нарисовалась поездка в пределах Подмосковья, а потом сдавать машину все же не захотелось. А можно ли продлить тест-драйв?

Можно. Даже нужно. О проблемах с подвеской ходит немало слухов, проверить истинность их среди рабочей недели на забитых дорогах города невозможно. Однако был нюанс: бюджетный Hyundai понравился нам настолько, что возможности на его валы намотать еще километров 200-300 порадовала.

Это авто не вызывает чувств ущербности, несмотря на небогатую его комплектацию. Внешне он отличается от дорогих отсутствием в системе противотуманных фар, здесь вместо них чернеют клыки заглушек. Штампованные четыре колеса закрыты простяцкими колпаками, а на крышке багажника нет хрома, корпус зеркал отличаются от цвета кузова — это и все мелочи, что выдают данную бюджетную версию. А в остальном, как все Solaris, отличается он от одноклассников своим смелым дизайном. И кому-то приглянется он, кого-то может оттолкнуть — но, как показала статистика продажи, первых больше на целый порядок: 4 месяца производства, а нашли хозяев 30 000 машин!

Solaris, будучи довольно ярким снаружи, использовал современные техрешения. Оцените мотор: 123 лошадки с 1,6 литров! Совсем недавно удельной мощностью его похвастать могли немногие — типа Alfa Romeo. А итальянский двигатель казался тогда скучным на низах, он оживал лишь после 4 тыс. об/мин, мотор Solaris на него чем-то похож — лишь характер не взрывной. В общем-то, он готов тянуть безропотно хоть с холостых, только для динамичного разгона надо опуститься на пару ступенек ниже, получить ровную хорошую волну ускорения, она довольно мягко, безоговорочно пресекается именно ограничителем оборотов. Кстати, отсечка «плавает» — стрелка на тахометре колеблется в области 6,5 тыс. об/мин, а в другой момент норовит подобраться к 7.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru