Новинки производителей
Семейные автомобили
Гибриды от Honda
Новое поколение Hyundai Grandeur
Урожайным ли будет 2011 год для производителей авто?
Новый проект дизайнера Фила Поли
Обзор Audi TT
Audi Q3: три раза «Ку»
Авто-новинки: Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8
Американцы значительно расширили линейку модификаций седана Chrysler 300
Audi A6 универсал: карета подана
Ferrari FF: красная икона
«ТагАЗ» натурализовал китайца
Все о портативных туалетах
Opel Insignia 2012: мощнее и экономичнее
Ford Focus: на рынок с новыми силами и новым «лицом»
Mercedes-Benz E-Класс 2011 г.: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия
Nissan сделает возможным зарядку электромобилей за 10 минут
Новый Fiat Palio 2012 стал симпатичнее
Pivo 3 отличается умом и сообразительностью
Обзор Suzuki SX4
Дебют обновленных Ford Taurus и Taurus SHO
Peugeot 107 – воплощение французского стиля
Спецверсия Clio RS будет выпущена ограниченным тиражем
Тестовый Solaris забронирован до пятницы. На выходных уже нарисовалась поездка в пределах Подмосковья, а потом сдавать машину все же не захотелось. А можно ли продлить тест-драйв?
Можно. Даже нужно. О проблемах с подвеской ходит немало слухов, проверить истинность их среди рабочей недели на забитых дорогах города невозможно. Однако был нюанс: бюджетный Hyundai понравился нам настолько, что возможности на его валы намотать еще километров 200-300 порадовала.
Это авто не вызывает чувств ущербности, несмотря на небогатую его комплектацию. Внешне он отличается от дорогих отсутствием в системе противотуманных фар, здесь вместо них чернеют клыки заглушек. Штампованные четыре колеса закрыты простяцкими колпаками, а на крышке багажника нет хрома, корпус зеркал отличаются от цвета кузова — это и все мелочи, что выдают данную бюджетную версию. А в остальном, как все Solaris, отличается он от одноклассников своим смелым дизайном. И кому-то приглянется он, кого-то может оттолкнуть — но, как показала статистика продажи, первых больше на целый порядок: 4 месяца производства, а нашли хозяев 30 000 машин!
Solaris, будучи довольно ярким снаружи, использовал современные техрешения. Оцените мотор: 123 лошадки с 1,6 литров! Совсем недавно удельной мощностью его похвастать могли немногие — типа Alfa Romeo. А итальянский двигатель казался тогда скучным на низах, он оживал лишь после 4 тыс. об/мин, мотор Solaris на него чем-то похож — лишь характер не взрывной. В общем-то, он готов тянуть безропотно хоть с холостых, только для динамичного разгона надо опуститься на пару ступенек ниже, получить ровную хорошую волну ускорения, она довольно мягко, безоговорочно пресекается именно ограничителем оборотов. Кстати, отсечка «плавает» — стрелка на тахометре колеблется в области 6,5 тыс. об/мин, а в другой момент норовит подобраться к 7.