Характерные виды кузова старинных автомобилей

Популярные типы кузова
Седан
Хэтчбек
Секреты правильного выбора автомобиля с учётом кузова
Выбираем машину
Интерьер Пежо 307
История лимузинов в Америке
Выбор автомобиля с использованием европейской классификации
Chevrolet вытеснил Daewoo
Как распознать автомобиль-«утопленник»?
В каких автомобилях теплее зимой?
Как выбрать машину по знаку Зодиака?
Характерные виды кузова старинных автомобилей
Сколько кузовов автомобилей, знаете?
Первый серийный автомобиль российского производства
Land Rover Discovery 4

Первые автомобили напоминали, откровенно говоря, обычные экипажи, у которых убрали оглобли. Двигатель располагался под сидением. Принципы конструкции сидений со способами защиты от неприятных факторов погоды стали главным условием, почему постепенно перешли от экипажа к созданию первого автомобиля. Так возник vis-a-vis, тип кузова, в котором сиденья находились напротив друг друга. Появился и dos-a-dos. Здесь сиденья смонтировали друг к другу спиной (ландо, фаэтон, брейк и другие). Уже в первые годы двадцатого века разработали не меньше двадцати типов кузова. Их чаще всего называли по-французски, обозначая конструкции экипажей. После укрепления позиций классической конструкции с переднерасположенным мотором сиденья начали монтировать согласно направлению движения. Таким образом, у автомобиля появился силуэт, привычный нам сегодня. Пока преобладал ручной труд, внешний вид автомобилей зависел преимущественно от искусства стилистов. Дерево конструкторы стали заменять жестью. На шасси, которые изготавливали отдельно, монтировали верх различных типов. Стали возникали специализированные фирмы, выпускающие кузова. Их форма с развитием техники менялась из-за роста максимальных скоростей. В двадцатые годы конструкция кузова пополняется новыми деталями. У автомобиля появляется клиновидный радиатор, удлинённые крылья, с подножкой соединенные. Кроме того, переднее стекло поставили косо и закрыли боковые стенки. Через десять лет новые знания в сфере аэродинамики влекут за собой конструктивное изменение кузова. «Линией обтекания» увеличивалась скорость автомобиля. Идеал автоэстетики – машина, у которой длинный передний капот, продолговатые крылья, плавные закругленные линии силуэта.

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru