Популярные типы кузова
Седан
Хэтчбек
Секреты правильного выбора автомобиля с учётом кузова
Выбираем машину
Интерьер Пежо 307
История лимузинов в Америке
Выбор автомобиля с использованием европейской классификации
Chevrolet вытеснил Daewoo
Как распознать автомобиль-«утопленник»?
В каких автомобилях теплее зимой?
Как выбрать машину по знаку Зодиака?
Характерные виды кузова старинных автомобилей
Сколько кузовов автомобилей, знаете?
Первый серийный автомобиль российского производства
Land Rover Discovery 4
Первое, что расскажет об «утоплении» машины в прошлом – это электрооборудование.
Вот наиболее характерные признаки необычной работы электрооборудования авто - «утопленника»:
– отсутствие сигнала включенной оптики или открытых дверей;
– сбои в работе центрального замка, бортового компьютера;
– неисправности в работе стеклоподъемников или электрорегулировок кресел;
– проблемы с аккумулятором;
– не включаются поворотники, не горят лампочки.
Признаки пережитого машиной «наводнения» в ее салоне:
– внутри неприятный запах, который приглушен насыщенным ароматом различных освежителей;
– затвердевшая кожа на элементах декора в салоне;
–под ковриками есть влага;
–на проволочном каркасе сидений имеются следы коррозии;
– влага на сделанных из пластика деталях салона, под обивкой пола, за резиновым уплотнителем окна;
– следы замены аудиосистемы и приборной панели;
– запотевание стекла панели приборов с внутренней стороны.
Необходимо также внимательно обследовать фары, задние фонари и повторители поворотов. Поскольку их изнутри отмыть от ила, песка, и просто от подтеков достаточно сложно. Помимо этого, об «утоплении» машины в прошлом свидетельствует также конденсат, находящийся внутри задних фонарей и фар.
Если в технические жидкости двигателя, раздаточной коробки и коробки передач попадает вода, то там появляется водомасляная эмульсия, что говорит о разрушении структуры технической жидкости водой. Эксплуатировать подобное авто нельзя.
Признаками «мокрого» прошлого являются также:
– «троение» 4-цилиндрового движка, неровная работа мотора на холостых оборотах;
– провалы в работе силового агрегата при тестовом пробеге;
– проблемы с сервоприводом блока педалей и рулевой колонки.
– явно замененные узлы и детали тормозной системы.