Новый Mercedes-Benz M-Класса

Популярные типы кузова
Седан
Хэтчбек
Секреты правильного выбора автомобиля с учётом кузова
Выбираем машину
Интерьер Пежо 307
История лимузинов в Америке
Выбор автомобиля с использованием европейской классификации
Chevrolet вытеснил Daewoo
Как распознать автомобиль-«утопленник»?
В каких автомобилях теплее зимой?
Как выбрать машину по знаку Зодиака?
Характерные виды кузова старинных автомобилей
Сколько кузовов автомобилей, знаете?
Первый серийный автомобиль российского производства
Land Rover Discovery 4

Mercedes-Benz представил 3 поколение авто M-Класса. Каждый из представителей этой линейки потребляет на 25% топлива меньше, чем предшественник. В таком плане особенно ярко выделилась модель авто ML 250 BlueTEC 4MATIC, согласно NEFZ она обходится всего только 6,0 литрами топлива (затраты на расстояние 100 км) и способна с полным баком преодолеть дистанцию в 1 500 км.

Вклад в достижения выдающейся экономичности вносят: линейка современных двигателей и последовательное уменьшение габарита двигателя, а также коэффициент аэродинамических сопротивлений Сх = 0,32, комплекс технических инновационных решений BlueEFFICIENCY. Агрегаты BlueTEC и двигатели BlueDIRECT нынешнего поколения и лежат в основе экономичности и экологической сбалансированности автомобилей М-Класса. Особенностями версий, которые придут исключительно в BlueTEC исполнении с технологией нейтрализации газов SCR, станет уменьшение габаритов их двигателя и модернизация V6 CDI агрегата.

В ML 250 BlueTEC пришёл на смену 3-литровому V6 сверхэкономичный четырёхцилиндровый стандарта Евро-6, он известен по авто S-Класса.

А под капотом внедорожника скрывается агрегат V6 со своим объёмом в 3,0 литра, он тоже удовлетворяет с запасом экологическому стандарту и при более низких расходах топлива обеспечит высокую динамику. Высокой экономности добились, в частности, благодаря применению технологии с электродуговой металлизацией (LDS), она с 2005 зарекомендовала себя на двигателях AMG. Специалисты Mercedes-Benz её адаптировали и для дизельного V6. покрытие уменьшает трение в двигателе. И одновременно масса снизилась примерно на 4,3 кг, таким образом, можно теперь отказаться от гильз серого чугуна, запрессовываемых традиционно в блок цилиндров. Так, полученные преимущества впечатляют: расход топлива на 3% сокращен…

Copyright © www.sedanautos.ru Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна с сайта без согласия администрации запрещено. 2010-2011
E-mail: support@sedanautos.ru